среда, 27 февраля 2013 г.

Дама с единорогом

Покажу мою Даму с единорогом. Начала я её 06 сентября аж 2010 года. И вот закончила.  Вот так. Мда. Так долго я ещё ничего не шила. 
Люблю её нежно. Пока я над ней корпела, произошло много всего. Родилась дочка, мы вернулись домой из длительной командировки, а потом и переехали в новую квартиру. И вот здесь начинается самое интересное: квартира - больше, а места на стенах - меньше. Парадокс. И моя ненаглядная Дама теперь живет не на стене, а в тубусе с компанией таких же необагеченных "бомжулек". 
 Вот моя красавица ближе. 



Я, конечно, и пока ею занималась кое-что ещё успевала сделать. Совсем недавно, например, сшились развивающие тискательные, жамкательные, жувабельные мягкие кубики для малышей. Внутри погремушка. 

И ещё славные птички тоже из хлопка. Они вкусно пахнут апельсинкой. Их можно повесить на дверные ручки, на домашние цветочки, а можно поселить их в шкаф, пускай ароматизируют вещи.



После Дамы всё делается удивительно быстро. Чудеса.



8 комментариев:

  1. Дама очень хороша, мне очень нравится эта работа!...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Она такая интересная, ммм! Я ещё заметила, что почти нет равнодушных к этой красавице. Она или "вот прям нравится", или "ну совсем фу-фу-фу!". Мне чаще попадаются люди, которым она по душе.

    ОтветитьУдалить
  3. Эта дама мало кого оставляет равнодушной! Поздравляю с прекрасной работой!
    Очарована пташками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво.Грежу о ней уже год денно и ночно!Можно как-нибудь схемку получить?Помогите,пожалуйста,Valeria Valerochka
    chris.1987@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смогу помочь :( , я вышивала по набору. Общалась с девочками, которые шили по подборам. Обходится это удовольствие в те же деньги что и набор, только часто бывают ошибки в схемах из интернета. И трудно ткань подобрать.

      Удалить
  5. Как жаль прятать такую невероятную красоту в тубусе! Смотрится, как старинный гобелен, необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я её иногда достаю. :) Вот на прошлой неделе показывала приятельнице, она дизайнер. Может быть она сможет пристроить Даму к нам на одну из стен после ремонта.

      Удалить