среда, 19 июня 2013 г.

Доехали!

   Мы строили-строили, и, наконец, построили ехали-ехали и, наконец, доехали!
Добрались до меня книги из amazon.fr, которые я заказывала 25 апреля (хорошо ещё, что текущего года :)).


     Пока книги до меня добирались, не удержалась, вышила девчушку на воздушных шариках. Оформила в текстильный короб. Сторона квадратов = около 25 см, американский хлопок, жесткий дублерин для сорочек. Короб сделала в рамках сюрпризного проекта на Девичнике. Мой адресат сюрприз уже получила, поэтому могу показать коробочку.

   


     А ещё покажу набор для вырезания (детский). Где-то прочитала, что ножницы надо начинать осваивать в 2 года. Нёне скоро два, решили попробовать. В наборе 16 листочков с картинками и пластиковые ножницы. Написано, что они не режут текстиль и волосы.
     Проверено: действительно не режут, ни текстиль, ни волосы (прическу свою Нёня сразу же попыталась укоротить :)). Бумагу, правда, они тоже с большим трудом режут. Но для первых ножниц - идеальный (ИМХО) вариант. Детка довольна, мама не переживает за папин свитер, бабушкину парадную скатерть и деткину модную прическу.

Набор:

Результат первого использования:


     Удачного дня!

4 комментария:

  1. короб шикарный получился,стильный и вместительный:) умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я старалась. Страшно было резать ткань, жуть. Первая моя коробочка.

      Удалить
  2. чудесный короб, мне тоже очень понравилась эта книга, вдвойне приятно держать наверное ее в руках и шить по оригиналу. замечательные покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПризнАюсь (шепотом): я не дождалась посылки с книгами, распечатала рисунок из сети и вышила. Как только вышила, книги приехали. :)))
      В руках их держать - одно удовольствие. Вот только размер рисунков в книге Vanessa Ouache (с девочками на обложке) маааленький такой, все равно нужно сканировать и увеличивать (ну это на мой вкус).
      Кисы по размеру просто идеальны. И печать, и бумага, и вложенные большие листы со схемами - прелесть.

      Удалить