воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Подушки для подружки

     Дело было так... Есть у меня подруга, а у подруги есть дочь, по совместительству - моя крестница (умница, красавица, талантивый человечек, второкласница уже). И скоро Новый Год, а у ребёнка новая комната. Подарков получилось несколько, но среди них есть и самодельные.
      Сначала я связала две подушки. Но уж очень они детскими оказались и моя Нёнька к тому же отказалась с ними расставаться. Их решили оставить себе.
     Вот они.
   
     Мысль о подушках меня не отпускала, а тут девочка наша начала рисовать и преотлично рисовать, надо сказать. Вот так и появились подушки для творческого человека. И рекомый творческий человек сможет их самостоятельно раскрасить в нужные цвета (кисти и акриловые краски для ткани к подушкам прилагаются). Вот такая история. :))

   
     Вшила розовый и зеленый х/б канты чтоб повеселее раскраски были. Ткань думаю все узнали - ИКЕЯ.



Удачного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий